В этом разделе я постараюсь ответить на наиболее частые вопросы владельцев кошек.
Вопрос: Обязательно ли вакцинировать кота?
Ответ: Да, обязательно. За исключением случаев, когда вакцинация невозможна по ветеринарным предписаниям.
Вопрос: Будете ли вы выпускать кота из номера погулять по гостинице?
Ответ: По согласованию с Владельцем кота, я выпускаю котов из номеров. Коты гуляют по одному, могут поиграть в игровой зоне. Так же, по согласованию с Владельцем, я разрешаю общаться котам друг с другом, строго под моим наблюдением, при условии, что коты доброжелательно относятся друг к другу. Если хозяин кота против общения с другими - желание хозяина будет удовлетворено.
Вопрос: Хотим забронировать номер с балконом. Всегда ли окошко для выхода на балкон открыто?
Ответ: Окошки мы открываем в хорошую, теплую погоду. Летом, в жару, окошки бывают открыты круглые сутки. Обычно, мы начинаем открывать окна, когда воздух прогреется примерно до 15 градусов. По опыту, в прохладную погоду, коты не хотят сидеть на балконах, и, чтобы не выстужать помещение, окна мы закрываем. Но, даже если нет возможости гулять на балконе, кот с удовольствием будет сидеть у окошка и смотреть.
Вопрос: Хотим забронировать номер для кота на Новогодние праздники. Тепло ли в гостинице?
Ответ: в гостинице автономное газовое отопление, подогреваемые полы. В гостинице Очень тепло.
Вопрос: У меня сфинкс. Хотим к вам. Не замерзнет ли он у вас?
Ответ: в гостинице очегь тепло. Зимой сфинксы любят лежать на теплом полу, но пледы и теплые подстилки сфинксу следует взять. Слишком жарко сфинксам не бывает!
Вопрос: У меня некастрированный кот. Возьмете ли Вы его? И надо ли будет доплачивать?
Ответ: нет. Некастрированных котов не берём.
Вопрос: Возьмете ли Вы трехмесячного котенка?
Ответ: Котят берём с 5-тимесясного возраста. Вакцинация обязательна!
Вопрос: У меня престарелый кот, волнуемся, как он перенесет гостиницу..
Ответ: В моей практике был период, когда одовременно заехали 5 престарелых котов - от 18 до 21 года. Все были в хорошей форме. Одна кошечка была чуть слабее, но с хорошим аппетитом. . Должна сказать, что большинству котов нравится бывать в нашей гостинице. И пожилые - не исключение. Старички с удовольствием наблюдали за другими котами, за жизнью в гостинице, и, как будто, совсем забыли про свой возраст.
Вопрос: Как быстро кот адаптируется к гостинице?
Ответ: В среднем, на адаптацию уходит два-три дня. Первые дни кот может откзываться от еды, не ходить в туалет. Может делать свои дела ночью. Днем все его внимание приковано к тому, что происходит в гостинице. Кот наблюдает.Так как в нашей гостинице много постоянных гостей, новому коту адаптироваться легко. Он видит, что другие коты спокойны, что к ним здесь ласково относятся, кормят вовремя и уколы никто не собирается делать)) В редких случаях адаптация происходит дольше. Многое завтсит от характера кота. Но с каждым новым приездом постепенно от стресса не остается и следа.
Вопрос: Как осуществляется обратная связь с гостиницей?
Ответ: Я отправляю фотоотчеты о жизни Вашего питомца на ватсапп. Возможна видеосвязь по ватсапп. Ограничения нет. В период высокой загруженности - отправляю фотографии и отчеты по запросу. То есть, Вы выходите на связь со мной сами, я в ответ при первой возможности отправляю фотографии и отчет.
Вопрос: У моего кота мочекаменная болезнь, сейчас ему требуется давать таблетки. Возможно ли это к вас?
Ответ: Да, таблетки можем дать, если кот не агрессивен. Кстати, если кот ест влажный корм, то таблетки можно давать с едой.
Вопрос: Мой кот сидит на натуралке. Возможно ли у вас кормление кота натуральной пищей?
Ответ: Да, возможно. В гостинице есть морозильная камера и холодильник. Единственное условие - дома приготовьте миксы порционно. Так, чтобы нам оставалось только размораживать еду.
Вопрос: Кот приехал домой - не играет, не сидит на руках, изменилось его поведение. Мы переживаем..
Ответ: Привозите кота обратно!)) Если серьезно, коты, как и люди, все разные. Есть коты, которые ждут своих хозяев и радуются их приезду. Такой кот с радостою возвращается домой. А есть такие, которые приехали первый раз, и решили, что здесь теперь их дом. Такие коты начинают у нас обживаться. Способствует этому то, что мы выпускаем постояльцев из номеров, и они могут обследовать всю гостиницу. И вот, кот обжился здесь, оставил свои метки, вошел в доверие к хозяйке гостиницы, подружился с соседями. То есть, проделал большую работу по обживанию здесь. И его, вдруг, забирают домой. Для такого кота переезд домой - стресс. Придется вам набраться терпения.. Скоро все будет как всегда. Побалуйте его чем-то вкусным. Купите новую игрушку. Уделите побольше внимания, и кот снова станет прежним.
Вопрос: Что надо брать с собой?
Ответ: С собой коту надо приготовить - еду, наполнитель, миски и лоток. Древесный или комкующийся наполнитель можно оплатить у нас. Если Вы забудете взять лоток, миски, - не страшно, у нас есть все, мы предоставим. Если есть своя лежанка - можно взять. Если нет - мы предоставляем пластиковую лежанку и вкладыш с одноразовой простынкой. Когтеточки в номерах есть, брать не надо. Можно взять расческу, игрушки.
1) Еду мы не предоставляем, так как кот должен есть то, к чему привык.
2) Чем больше у кота в номере будет знакомых, привычных вещей, тем легче ему привыкнуть к новой обстановке.
3) Если вам, по каким-то причинам, неудобно везти с собой многочисленный скарб питомца, то и не надо это делать. Оставьте дома все коту на привычных местах. Мы обеспечим кота здесь всем необходимым.
Вопрос: Можете ли вы приехать за котом?
Ответ: Да, у нас есть услуга Тренсфер, расценки смотрите на сайте в разделе "Услуги и цены".
Вопрос: Сколько раз вы кормите, убираете?
Ответ: Основной режим питания - два раза в день. Если коту требуется дробное питание, или у вас котенок, мы будет кормить чаще. Убираем лотки 2 раза в день.
Вопрос: У меня два кота. Есть ли у вас большие номера, чтобы им было комфортно?
Ответ: Самый комфортный номер для двух, или даже трех котов - номер VIP. Номера Люкс или Полулюкс плюс также подойдут для проживания двух котов.
Если у Вас остались вопросы - звоните! Живое общение - всегда лучше самой подробной статьи
8-915-454-72-21 - Елена