Вопросы и ответы

     В этом разделе я постараюсь ответить на наиболее частые вопросы владельцев кошек.

 Вопрос Обязательно ли вакцинировать кота?

 Ответ:     Да, обязательно. За исключением случаев, когда вакцинация невозможна по ветеринарным предписаниям.

 Ветеринары не рекомендуют вакцинировать  престарелых животных и животных, имеющих некоторые    хронические заболевания.  Отсутствие вакцинации в данных, исключительных случаях, не является причиной для отказа от заселения в гостиницу. 

Вопрос:   Будете ли вы выпускать кота из номера погулять по гостинице? 

Ответ:     По согласованию с Владельцем кота, я выпускаю котов из номеров. Коты гуляют по одному, могут поиграть в игровой зоне. Так же, по согласованию с Владельцем, я разрешаю общаться котам друг с другом, строго под моим наблюдением, при условии, что коты доброжелательно относятся друг к другу. Если хозяин кота против общения с другими - желание хозяина будет удовлетворено.

Вопрос:  Хотим забронировать номер с балконом. Всегда ли окошко для выхода на балкон  открыто?

Ответ:     Окошки мы открываем в хорошую, теплую погоду. Летом,  в жару, окошки бывают открыты круглые сутки. Обычно, мы начинаем открывать окна, когда воздух прогреется примерно до 15 градусов.   По опыту, в прохладную погоду, коты не хотят сидеть на балконах, и, чтобы не выстужать помещение, окна мы закрываем. Но, даже если нет возможости гулять на балконе, кот с удовольствием будет сидеть у окошка и смотреть.

Вопрос:   Хотим забронировать номер для кота на Новогодние праздники. Тепло ли в гостинице?

Ответ:     Гостиница отапливается электричеством. Тепла достаточно. В осенне-зимний-весений период поддерживаем температуру  не ниже 20 градусов.

Вопрос:  У меня сфинкс. Хотим к вам.  Не замерзнет ли он у вас?

Ответ:     Для сфинксов и для других короткошерстных пород кошек  у нас есть коврики с подогревом. Лысенькие котики в прохладную погоду с удовольствоем на них лежат. Также,  сфинксам  в номер я ставлю  дополнительный персональный обогреватель.

Вопрос:   У меня некастрированный кот. Возьмете ли Вы его? И надо ли будет доплачивать?

 Ответ:     Мы берем некастрированных котов с единственным условием, что кота не будем выпускать на прогулки по гостинице, во избежание проявления агрессии к другим котам и к сотрудникам гостиницы. То есть, кот все время пребывания будет находится в номере. Дополнительную плату не берем. Наш опыт показал, что некастрированные коты свой номер не метят, а метят только общую территорию,  куда он выходить не будет  Считаю, что доплата за таких котов  не имеет под собой основания.

Вопрос:  Возьмете ли Вы трехмесячного котенка?   

Ответ:    Да, возьмем.  Вакцинация для котят  обязательна!   

Вопрос:  У меня престарелый кот, волнуемся, как он перенесет гостиницу..

Ответ:     По моему опыту, легче всего переносят переезд молодые коты и пожилые. В моей практике был период, когда одовременно заехали 5 престарелых котов -  от 18 до 21 года. Все были в хорошей форме. Одна кошечка была чуть слабее, но с хорошим аппетитом. . Должна сказать, что большинству котов нравится бывать в нашей  гостинице. И пожилые -  не исключение. Старички с удовольствием наблюдали за другими котами,  за жизнью в гостинице,  и, как будто,  совсем забыли про свой возраст.

Вопрос: Как быстро кот адаптируется к гостинице?

Ответ:   В среднем, на адаптацию уходит два-три дня. Первые дни кот может откзываться от еды, не ходить в туалет. Может делать свои дела ночью. Днем все его внимание приковано к тому, что происходит в гостинице. Кот  наблюдает.Так как в нашей гостинице много постоянных гостей, новому коту адаптироваться легко. Он видит, что другие коты спокойны, что к ним здесь ласково относятся, кормят вовремя и  уколы никто не собирается делать)) В редких случаях адаптация происходит дольше.Все завтсит от характера кота. Но с каждым новым приездом постепенно от стресса не остается и следа. Постоянные гости приезжают к нам с удовольствием. 

Вопрос: Как осуществляется обратная связь с гостиницей?

Ответ:    Я отправляю фотоотчеты о жизни Вашего питомца на ватсапп, или смс. Возможна видеосвязь по ватсапп.  Ограничения нет. В период высокой загруженности - отправляю фотографии и отчеты по запросу. То есть, Вы выходите на связь со мной сами, я в ответ при первой возможности отправляю фотографии и отчет.

Вопрос: У моего кота мочекаменная болезнь, сейчас ему требуется давать таблетки. Возможно ли это к вас?

Ответ:   Да,  таблетки можем дать,  если кот не агрессивен. Кстати, если кот ест влажный корм, то таблетки можно давать с едой.

Вопрос: Мой кот сидит на натуралке. Возможно ли у вас кормление кота натуральной пищей?

Ответ:   Да, возможно. В гостинице есть морозильная камера и холодильник. Единственное условие - дома приготовьте миксы порционно. Так, чтобы нам оставалось только размораживать еду.

Вопрос: Кот приехал домой -  не играет, не сидит на руках, изменилось его поведение. Мы переживаем..

Ответ:    Привозите кота обратно!)) Если серьезно, коты, как и люди, все разные. Есть коты, которые ждут своих хозяев и радуются их приезду. Такой кот с радостою возвращается домой.  А есть такие, которые приехали первый раз, и решили, что здесь теперь их дом. Такие коты начинают у нас обживаться. Способствует этому то, что мы выпускаем постояльцев из номеров, и они  могут обследовать всю гостиницу. И вот,  кот обжился здесь, оставил свои метки (мордой обтер все), вошел в доверие к хозяйке гостиницы, подружился с соседями. То есть, проделал большую работу по обживанию здесь. И его, вдруг, забирают домой. Для такого кота переезд домой - стресс. Придется вам набраться терпения.. Скоро все будет как всегда. Побалуйте его чем-то вкусным. Купите новую игрушку. Уделите побольше внимания, и кот вас простит!

Вопрос: Что надо брать с собой?

Ответ:  С собой коту надо приготовить - еду, наполнитель, миски и лоток. Древесный наполнитель можно оплатить у нас, или он может войти в стоимость номера. Если Вы забудете взять лоток, миски,  - не страшно,  у нас есть все, мы предоставим.  Если есть своя лежанка - можно взять. Если нет - мы предоставляем пластиковую лежанку и вкладыш с одноразовой простынкой. Когтеточки в номерах есть, брать не надо. Можно взять расческу, игрушки.

          Смысл такой:

  1)  Еду мы не предоставляем, так как кот должен есть то, к чему привык.

  2) Чем больше у кота в номере будет знакомых, привычных вещей, тем легче ему привыкнуть к новой обстановке.

  3)  Если вам, по каким-то причинам, неудобно везти с собой многочисленный скарб питомца, то и не надо это делать. Оставьте дома все коту на привычных местах. Мы обеспечим кота здесь всем необходимым.

  Вопрос:  Можете ли вы приехать за котом?

 Ответ:    Да, у нас есть услуга Тренсфер, расценки смотрите на сайте в разделе "Услуги и цены".

 Вопрос:  Сколько раз вы кормите, убираете?

 Ответ:    Основной режим  питания - два  раза в день. Если коту требуется дробное питание, или у вас  котенок, мы будет кормить чаще.  Убираем лотки 2 раза в день.

 Вопрос: У меня два кота. Есть ли у вас большие номера, чтобы им было комфортно?

 Ответ:   Самый комфортный номер для двух, или даже трех котов - номер VIP.  Номера Люкс плюс или Люкс также подойдут для проживания двух котов. Если вы ограничены в стредствах, то мы всегда сможем заселить котов так, что им будет комфортно, и  ваш кошелек не пострадает.


     

           Если у Вас остались вопросы - звоните! Живое общение -  всегда лучше самой подробной статьи!

                                                  8-915-454-72-21 - Елена


              

  


Напишите нам
Создать сайт
бесплатно на Nethouse